We are 10 years old! Great project and good business!

We are 10 years old! Great project and good business!
EARN CASH ONLINE

четверг, 9 февраля 2023 г.

Как сходил я на рыбалку, для моей жены смекалка.

 Живу я на Сахалине на побережье залива Анива, и по сему зимой часто выезжаю на ловлю наваги...Был замечательный солнечный день, отличный клёв, вобщем всё как надо...Ловили прям у берега, метрах так в 5-ти...Но тут неожиданно леску очень сильно потащило под лёд, ну я думаю, всё будет чему порадоваться, да и своих дома чем подивить. Тяну уже всё ближе и ближе к поверхности, (леска уже была на гране обрыва, но выдержала) и тут появляется нечто чёрное и лохматое  (всё внимание окружающих меня рыбаков в те минуты было приковано ко мне)И вот это "нечто" высунуло из лунки свою наглую морду, своими глазками хлоп-хлоп, и резко рвануло вниз, тут то у меня снасть оборвалась...некоторое время я пребывал в лёгком шоке (впрочем как и все остальные), и вот после этого молчания мы все расхохотались...

Вот такой вот случай.

P.S. этим "нечто" было что-то вроде выдры, морской.



Заберите монеты бесплатно.

 Супер крипто кран. Бесплатно монеты всем желающим!